Гимли (gimli_m) wrote,
Гимли
gimli_m

Categories:

Амберские войны, вторая часть

Дополнительные таланты:

10 Слова Власти (несложные заклинания, бытовая магия и прочие небольшие магические эффекты. Можно поднять ключ с пола и провернуть его в двери камеры, а вот обрушить стену уже нельзя. Каждый персонаж пользуется своим набором слов власти, само их звучание роли не играет – эффект на реальность производит воля. Эта способность родственна, но не идентична способности принца Амбера сменять отражения вокруг себя. Можно считать эту способность магией на уровне 2. Влияние на артефакт может добавить или убрать «+» к его уровню).
15 Колдовство (индивидуально подобранные сложные заклинания, знание теории магии разных миров. В Амбере, в принципе, почти не работает, в отличие от Слов Власти. В отражениях и Хаосе можно считать магией 4 уровня. Влияние на объект может добавить или убрать + к уровню).
20 Вызывание (вид магии, позволяющий добыть из тени нужный объект. Если этот объект уникален – артефакт силы, или человек – то можно только попробоапть узнать о его местонахождении)
35 Оборотень (умение менять форму. В Амбере работает только с сохранением массы, в отражениях может следовать другим законам)
65 Оборотень-мастер (умение менять форму, природу и даже образ мышления, скрывая истинный облик от телепатов)
40 Мастерство Логруса\Лабиринта (принцу Амбера мастерство Лабиринта дается по умолчанию, аналогично для принца Хаоса и Логруса. Эта дополнительная характеристика – для тех, кто хочет быть представителем обоих сил. Для того чтобы овладеть Логрусом, нужно обладать способностью оборотня.
50 Мастерство Карт Умение рисовать Карты людей и мест. Для него обязательно мастерство Лабиринта.

Артефакты:

Ценность и сложность характеристик артефакта или фамилиара пропорциональна количеству очков, которые игрок готов на них потратить – 1 очко за первый уровень, 2 за второй, 4 за четвертый Обычные предметы ограничены 4 уровнем по каждой характеристике, меч Двинвен в моей версии правил изначально обладает 8 уровнем «поражения», и ограничен 4 уровнем во всем остальном.

Возможные характеристики не ограничиваются изложенным ниже списком. Характеристика, в которую не вложены очки, подбирается мастером «по умолчанию» на уровне типичном для предмета (перевод. Фамилиара-белку не нужно учить грызть орехи). Список характеристик для артефактов (для фамилиаров делайте поправки на живое существо).

Сила (предмет может, например, сопротивляться попыткам его сдвинуть с места)

1 – ... на уровне обычного смертного
2 – ... на уровне хаосита
4 - ... на уровне амберита

Боеготовность (оружие помогает в бою)
1 – ... клинок мастерской работы
2- ... волшебный меч
4 - ... волшебный меч амберской работы

Самостоятельное передвижение
1 – кольцо может сползти с пальца, фамилиара можно послать куда-нибудь недалеко с поручением
2 – меч может двигать держащую его руку, у фамилиара есть способности к акробатике, быстрому перемещению в пространстве, и самостоятельному принятию решений
4 – доспехи самостоятельно бегают по полю, фамилиара можно послать с поручением в пределах отражения

(Можно еще отдельно взять скорость передвижения, у лошадей Джулиана примерно 4 уровень)

Выносливость (1,2,4 уровень. Фамилиар 4 уровня может прожить всю игру без сна и пищи).

Защита (например, 2 уровень почти идеально защищен от оружия 2 уровня поражения и ниже)

Уровень поражения (примерная оценка максимального ущебра одному противнику в бою)
1 уровень – отравленный стилет, арбалетный болт
2 уровень – осадное орудие при прямом попадании (амберит может выжить)
4 уровень – гидравлический пресс
8 уровень – меч Двинвен

Интеллект
1 уровень – «программируемый калькулятор», почти не способен к принятию решений в новых ситуациях
2 уровень – искуственный интеллект хорошего компьютера или уровень сообразительной собаки
4 уровень – полноценная разумность, с одним или несколькими талантами (идеальная память, например)

Коммуникация (по определению считается, что артефакт-фамилиар способен осознавать происходящее примерно на уровне обычных человеческих органов чуств. Для того, чтобы как-то передать это восприятие хозяину
1 уровень – простые сигналы, например – кольцо темнеет в момент опасности
2 уровень – говорит на одном языке
4 уровень – говорит на нескольких языках, может имитировать чужой голос

Воля (измеряет в основном сопротивляемость чужому влиянию – как оккультному, так и прямым попыткам навязать свою волю, для фамилиаров измеряет лояльность)
1 уровень – достаточно силы, чтобы засечь попытку магического воздействия со стороны, и как-то дать знать об этом хозяину
2 уровень – некоторое время может противостоять влиянию смертного мага
4 уровень – может противостоять любому магическому воздействию (некоторое время. При прочих равных условиях степень сопротивляемости определяют, сравнивая Волю мага с волей хозяина артефакта).

Передвижение в отражениях
1 уровень – может последовать за хозяином через отражения (например, Корвин регулярно находил свой меч где угодно)
2 уровень – (в принципе, лучше взять самостоятельное передвижение но не обязательно) может уйти в отражения с несложным поручением
4 уровень – например, гончая со способностью выслеживать других принцев Амбера в отражениях

Волшебная сила
1 уровень – дает одну оккультную способность или заклинание
2 уровень – дает несколько заклинаний
4 уровень – дает власть над большим количеством магических эффектов одного типа. Напоминаю, что упорядоченной системы магии нет – в разных отражениях разные оккультные системы. В Амбере магические воздействия осуществляются напрямую волей кастера, или воззванием к силам Змеи-Единорога.

Оборотничество
1 уровень – может принимать 2-3 стандартные формы с сохранением физических законов мира (например, в Амбере действует закон сохранения энергии).
2 уровень – принимает целый набор форм из примерно одного класса предметов
4 уровень – принимает любую форму, может игнорировать несколько физических законов (один хаосит с самого начала создал себе дубля, а сам обернулся в монетку у дубля в кармане).

Еще одна характеристика – передача способности хозяину. На каждую передающуюся способность нужно тратить дополнительное очко. Например, кольцо дающее способность понимать все языки обладает «передающейся коммуникацией» 4 уровня – 5 очков. (Вещь достаточно бесполезная для амберита, обычно они смещают отражения так, чтобы те же собеседники говорили на понятном им языке). В свое время я изрядно извращался с мечом, у которого было передающееся самостоятельное передвижение на уровне 4 («крепко держусь за меч, и взбегаю на крепостную стену со скоростью 40 кмч»).
Subscribe

  • Teh Workshop, ещё одна модель из кирпичиков

    На этот раз нездорово большая, уже начинаются проблемы категории "сломалось под собственным весом". Кто угадает здание-прототип?…

  • (на всякий случай, а вдруг здесь лучше)

    Сказка про работника по имени Балдев (в ней нет попа, зато будет сорок фривольно одетых дев) Жил-был корпоративный Боб. Хороший парень, не…

  • (no subject)

    Удалить старый жж.... не удалять старый жж... непонятно. Сейчас даже фейсбук уже немножко устарел как главная площадка, но всё равно незаменим как…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments